Деятельность ОО как базовой площадки ИРО

Аналитические материалы для проведения
ОПЭ в 2015-2016 учебном году

Аналитические материалы для проведения ОПЭ в 2015-2016 учебном году

Современные педагогические техногии

Карта анализа урока с позиции системно-деятельностного подхода

Анкеты для учителя

Фотоинформация о проведении муниципального единого методического дня

Учебные модули

ДПП МАОУ Артинский лицей

Аннотация

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование механизмов государственно-общественного управления: Управляющий совет и общественно-профессиональная экспертиза деятельности образовательной организации» направлена на формирование  и развитие профессиональных компетенций руководителей образовательных структур, необходимых для реализации государственно-общественного управления в системе образования.

Стажировка проводится в рамках деятельности федеральной стажировочной площадки по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в рамках реализации ФЦПРО на 2014 – 2015 годы в Свердловской области по теме «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления через создание независимой системы оценки качества работы образовательных организаций и внедрение эффективного контракта».

Цель: диссеминация опыта МАОУ Артинский лицей по внедрению государственно-общественного управления в деятельность образовательной организации

Задачи:

— активизация деятельности руководителей образовательных организаций по внедрению государственно-общественного управления в системе образования; по созданию и организации деятельности Управляющих советов в ОО и формированию независимой оценки качества образования;

— расширение и систематизация знания слушателей о государственно-общественном управлении в России и за рубежом, о современных подходах к развитию государственно-общественного управлению образованием.

— обучение алгоритму создания органов государственно-общественного управления в образовательной организации, принципам организации эффективной работы Управляющего совета на примере опыта работы Управляющего совета  МАОУ «Артинский лицей»;

— обучение технологии независимой оценки качества образования на примере  организации общественно-профессиональной экспертизы деятельности МАОУ «Артинский лицей»;

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Формирование механизмов государственно-общественного управления: Управляющий совет и общественно-профессиональная экспертиза деятельности образовательной организации» ориентирован на руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей, председателей Управляющих советов и иных органов общественного самоуправления образовательных организаций, общественных экспертов. Программа проводится на базе БП ИРО  МАОУ «Артинский лицей».

Задание для итоговой аттестации.docx

Информация о проведении ДПП.docx

Модуль №1.1 ГОУ в системе образования.rar

Модуль №1.2 Практика ГОУ Исторический и зарубежный опыт.rar

Программа ДПП.docx

Модуль №2.1 Управляющий совет ОО. Алгоритм создания. направления деятельности.ra

Модуль № 2.2 ОПЭ как направление деятельности Управляющего Совета.rar

фото с курсов.rar

Результаты деятельности МАОУ “Артинский лицей” – БП ИРО за 2014-2015 учебный год:

Отчет о деятельности БП за 3 квартал Артинский лицей

отчет о деятельности БП за 1 квартал (восстановлен) (2)

модель МАОУ Артинский лицей по распространению инновационного опыта

Отчет о деятельности БП за 2 квартал Артинский лицей

Информация 13 августа 2015 года в МАОУ

экспертное заключение по 9 и 10 направлениям

Экспертное заключение по итогам общественно

Государственно-общественное управление образованием.

В последнее десятилетие в российском обществе утверждаются представления о качественном образовании, как необходимом условии повышении качества жизни граждан и роста экономического потенциала государства. При этом проводимая в стране модернизация системы образования, прежде всего, внедрение новой экономической модели функционирования системы образования (формирование рыночных отношений, предполагающих конкуренцию образовательных учреждений за потребителя, расширение сферы дополнительных образовательных услуг) вызывает трансформацию отношений государства и общества в сфере образования. Современное российское образование постепенно переходит к новой государственной общественной системе управления, которая основывается на гуманизации и демократизации образовательного и воспитательного процессов, способствует их максимальной открытости, объединяет интересы государства и общества.

В предлагаемых вложениях посетители сайта могут познакомиться с рядом документов поэтому направлению деятельности МАОУ «Артинский лицей»

Словарь терминов по ГОУО

Типовая модель ГОУО

Критерии оценки эффективности деятельности органов государственно

Характеристика органов системы государственно